Двойное удовольствие Joy&Joy

Фильтры

Регион

Новости

Двойное удовольствие Joy&Joy

Компания "Сернурский сырзавод" запланировала запуск нового продукта на федеральном рынке — полезного сывороточного напитка.

Задачей агентства Supermarket стала разработка нейминга и визуальной концепции упаковки.

Название Joy&Joy подчеркивает идею двойного удовольствие от продукта: сладкий, освежающий напиток без вреда для здоровья и фигуры.

В логотипе использован рукописный шрифт, чтобы подчеркнуть натуральность и пользу продукта.

Современные иллюстрации в легкой стилистике и яркие цвета выделяют продукт на полке и соответствуют актуальным трендам в дизайне.

Стилизованная плашка и индивидуальные цветовые решения помогают дифференцировать вкусы внутри линейки.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Тренд в планировании для молочных компаний 2023

Для руководителей и специалистов по сбыту, маркетингу, закупкам
Запись вебинара