Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Компания "Сернурский сырзавод" запланировала запуск нового продукта на федеральном рынке — полезного сывороточного напитка.
Задачей агентства Supermarket стала разработка нейминга и визуальной концепции упаковки.
Название Joy&Joy подчеркивает идею двойного удовольствие от продукта: сладкий, освежающий напиток без вреда для здоровья и фигуры.
В логотипе использован рукописный шрифт, чтобы подчеркнуть натуральность и пользу продукта.
Современные иллюстрации в легкой стилистике и яркие цвета выделяют продукт на полке и соответствуют актуальным трендам в дизайне.
Стилизованная плашка и индивидуальные цветовые решения помогают дифференцировать вкусы внутри линейки.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться