Сернурский сыр стал брендом Марий Эл

Фильтры

Регион

Новости

Сернурский сыр стал брендом Марий Эл

Новым брендом республики признали сыр «Сернурская легенда», успешно зарегистрированный «Роспатентом». 10 января на соответствующую процедуру была подана заявка, а 7 мая она была одобрена Федеральной службой по интеллектуальной собственности.

Полутвердый сыр стал третьим в списке уникальных символов Марий Эл, ставших национальными брендами. Напомним, первым является национальное блюдо «Горномарийский кравец» − пирог, начиненный несколькими видами мяса и крупой, который марийцы традиционно готовили на свадьбы. 29 декабря у республики появился этот  бренд, а в начале апреля была одобрена заявка на брендирование и красивейшего национального музыкального инструмента – марийских гуслей.

По словам Представителя от Правительства Марий Эл в Совете Федерации Федерального Собрания РФ Константина Косачева, Председатель СовФеда Валентина Матвиенко в начале 2018 года поручила российским регионам обзавестись брендами, и Марий Эл выполнила задачу в числе первых 40 областей и республик страны:

− Она сформулировала задачу в Совете Федерации весьма жестко: чтобы в регионе появился хотя бы один бренд-товар. Мы вместе с Правительством республики включились в работу.

После сложного и продолжительного процесса формирования заявки в Роспатент для регистрации нужно было получить заключение от Минсельхоза РФ, сводившееся к следующему: "особые свойства товара исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и людскими факторами".

Источник: marpravda.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Тренд в планировании для молочных компаний 2023

Для руководителей и специалистов по сбыту, маркетингу, закупкам
Запись вебинара